ООО ПКФ «НВТ» основано в 1995 году. История компании насчитывает более 25 лет работы на рынке. За эти годы компания прошла путь развития и становления, выросла и окрепла. Сегодня НВТ – это успешная, стабильная, зрелая, оперативно реагирующая на изменение рынка компания, которая ставит перед собой новые задачи и состоит из квалифицированных, целеустремленных сотрудников. Наша компания одна из немногих, кто сохранил свое имя с момента ее создания.
Структура коммерческого отдела компании предполагает 5 отделов: 2 отдела краевых продаж, включающих в себя 40 сотрудников. Отдел продаж ординарного направления включает 35 человек. Отдел работает со скомпонованными по конкурентоспособным позициям прайсами среднего и дешевого ценового сегментов. Отдел продаж элитного алкоголя состоит из двух направлений: общий прайс и ХоРеКа, включает 23 сотрудника, работающих с товаром в дорогом и премиум сегментах. Менеджер по направлению ХоРеКа осуществляет организацию и проведение всех мероприятий, связанных с продвижением и сбытом алкогольной продукции в сферу общественного питания и гостиничного хозяйства. Силами оптового отдела продаж осуществляются поставки товара в регионы: Магадан, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотка, Хабаровский край, Амурская область.
Компания имеет ряд эксклюзивных контрактов, в их числе и крупные участники всемирного алкогольного рынка: Бакарди Рус, ЗАО Игристые вина, АСТ-интернешнл. Большая часть договоров существует на правах официального дистрибьюторства: торговые марки Казенка, Цимлянское, Вайн Студио, Марин Экспресс, АСГ. Сбалансированный ассортиментный портфель компании формирует отдел закупа и маркетинга. Отдел состоит из руководителя и 7 бренд-менеджеров, имеющих богатый опыт в развитии и продвижении бренда. Работу с ключевыми клиентами осуществляет специально организованный отдел, состоящий из 5 сотрудников. Также предусмотрена должность штатного тренера, который квалифицированно проводит аудиторные и полевые тренинги.
Поставку товара поставщиков в оптимальные сроки с наименьшими затратами, поддержание необходимого уровня обслуживания обеспечивает отдел логистики. Своевременную доставку товаров клиентам обеспечивает транспортный отдел компании.
Конкурентные преимущества компании:
- Активная клиентская база 1800 торговых точек
- Сильные позиции в крае – 65 % общей клиентской базы
- Приоритетная позиция направления ХоРеКа
- Сотрудничество со всеми сетями г. Владивостока и Приморского края: Уссурийский Бальзам, Дилан, Фреш, Три кота, Парус, В-Лазер, Мета, Самбери, Димарт и др.
- Собственный канал сбыта – розничная сеть в г. Владивостоке
- Квалифицированный состав отдела продаж, работающий более 7-10 лет в компании
- Высокие продажи, качественная дистрибуция
- Собственные склады площадью более 5000 кв.м., оснащенные системой поддержания оптимального режима хранения товара
- Личный автопарк на 50 машин грузоподъемностью до 5 тонн
- Финансовая стабильность и независимость.
Как мы достигаем высоких продаж:
- Ежемесячно разрабатываем и запускаем ряд эффективных маркетинговых программ
- Используем дополнительные «инструменты», гарантирующие стабильно-высокие продажи: размещение продавцов-консультантов, мерчендайзеров и др.
- Систематически организовываем презентации по новым продуктам для ключевых клиентов компании на 300-350 человек
- Проводим обучение, дегустации торговым компаниям для углубленного знания товара
- Предоставляем в точки продаж дополнительное оборудование (паллеты, холодильники, стеллажи и др.) для продажи «фокусных» товаров, делаем на заказ индивидуальное торговое оборудование
- Ассортиментный портфель компании удовлетворяет спрос магазина любой категории
- Гибкие в ценообразовании, ищем индивидуальный подход к каждому клиенту
- Мощь личного автопарка позволяет бесперебойно доставлять товар по г. Владивостоку и в самые отдаленные уголки Приморского края.
ООО ПКФ «НВТ» - одна из крупнейших операторов на рынке г. Владивостока и Приморского края по оптовой торговле алкогольной продукции.
Помимо основной деятельности, компания активно участвует в жизни города Владивостока, что дает дополнительную рекламу и повышает узнаваемость товара: неоднократно выступала спонсором на фестивале «Меридианы Тихого», конкурса «Шеф года» и др..